А-Аремкуз такси 1937

По сути, автомобиль представлял собой аналог американского Ford-A, и был унифицирован по узлам с грузовым ГАЗ-АА (аналог Ford-AA): одинаковыми были двигатель, рамка ветрового стекла, рулевой механизм, электрооборудование. Вместе с тем шасси ГАЗ-А имело совершенно иную конструкцию: передняя и задняя оси соединялись со штампованной рамой лонжеронного типа двумя поперечными рессорами. Также ГАЗ-А отличался от американского прототипа тем, что для него были усилены картер сцепления и рулевой механизм.
Автомобиль ГАЗ-А выпускался с четырехдверным кузовом фаэтон, однако известно о нескольких опытных образцах с двухместным кузовом типа родстер. Кроме того, небольшая партия, получившая наименование ГАЗ-А-Аремкуз, была выпущена московским кузовным ремонтным заводом "Аремкуз" с закрытым кузовом типа седан. Кузова для этих машин имели деревянный каркас с обшивкой из стального листа и два молдинга вдоль поясной линии в качестве наружной отделки. ГАЗ-А Аремкуз выделялся высотой (1720 мм) и массой (1350 кг).
А-Аремкуз такси 1937 отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!