Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса

Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса 102293

   Дизайн модели разработан в СССР, где она выпускалась с 1967 года Ново-Троицким машиностроительным заводом, Карловским механическим заводом и Сокулукским заводом торгового машиностроения. В варианте начала 1970-х гг. в передней части бочки (со стороны продавца) в её верхней части был бачок для воды емкостью 30 литров. Кроме того, некоторые характеристики цистерн АЦПТ-0,9 зависели от завода-изготовителя, но в целом изменялись незначительно. Характеристики цистерн этой модели, изготовленных на современных заводах России, также незначительно отличаются от советских.

   Квасная бочка представляет собой герметичный сосуд, изготовляемый из пищевой нержавеющей стали и имеющий в нижней части проушины, предназначенные для крепления её к тележке для перевозки. Тележка для перевозки квасной бочки имеет два колеса, раму, изготовленную из стальных швеллеров, и сцепное устройство с фаркопом для сцепки тележки с транспортным средством. Сам сосуд бочки герметичен и имеет заливную горловину и сливной краник для розлива напитка и продажи. Также в нижней части бочки расположена сливная пробка или шаровый кран, предназначенный для слива остатков прокисшего кваса в конце рабочей смены. Для сохранения температурных условий квасные бочки зачастую покрывают специальной теплоизоляционной пеной. Для удобства торговли квасом в разливочной части квасной бочки пристроено устройство для розлива и оперативного мытья стаканов и кружек и устройство для подачи водопроводной воды к моечному устройству.

   Производителям удалось создать максимально похожий прототип за счет детальной проработки всех деталей.

Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!